О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Подробная информация
Администрация Курчанского сельского поселения
Темрюкского района Краснодарского края

Более 35 тысяч звонков приняли работники «Горячей линии» «Газпром межрегионгаз Краснодар» с начала года

За 7 месяцев текущего года от абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» на «Горячую линию» компании поступило более 35 тысяч звонков. В сумме общение абонентов с операторами кол-центра составило свыше 770 тысяч минут.

Вопросы прежде всего касались передачи показаний приборов учета газа, подачи заявок на опломбирование и поверку счетчиков. Большинство потребителей газа уточняли информацию о состоянии лицевого счета, наличии задолженности и порядке заключения договора на поставку газа, а также на техническое обслуживание газового оборудования.

«Несмотря на популярность «Горячей линии», самыми удобными сервисами для абонентов остаются дистанционные: «Личный кабинет» и его аналог – мобильное приложение «МойГаз». В любое время суток клиент самостоятельно может найти ответ на вопрос о данных по его лицевому счету», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Александр Лойко.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР»

Дата публикации: 16.08.2023
Теги:
ЖКХ.
🎨