ВОПРОС: Для чего работники абонентских пунктов просят сообщить им адрес электронной почты?
ОТВЕТ: Роль информации в жизни человека становится все существеннее. Часто важная информация остается недоступной большинству абонентов или ускользает из зоны внимания.
Поставщик газа просит каждого абонента предоставить адрес электронной почты, которым пользуется он или его семья.
Адрес электронной почты нужен для своевременного информирования определенного потребителя о начислениях, сроках поверки счетчика, изменениях законодательства, актуальных вопросах поставки газа и другой важной информации.
Предоставляя адрес электронной почты своего родственника или соседа, абонент должен быть уверен, что точно получит информацию от поставщика газа.
Передать адрес своей электронной почты можно:
- Очно — при посещении абонентского пункта передать специалистам адрес электронной почты.
- По электронной почте – указам при этом e-mail и номер своего лицевого счета. Электронную почту абонентских пунктов можно найти на нашем сайте в разделе «Контакты»: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST ;
Сообщая адрес электронной почты, вы можете оставить за собой право получать бумажную квитанцию на оплату газа.
Для получения квитанций в электронном виде, дать согласие можно онлайн:
· На сайте – в разделе «Согласие на получение электронной квитанции» https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/epd/
· В «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Мой газ» - в разделе «настройка счета».